Доброго времени суток посетители Gamer.ru! Да прибудет с Вами Император! Слышали или читали такое? Если да – то вы знаете что такое вселенная Warhammer 40000. Огромная вселенная, высокие технологии, великая вера и … великая война. Сегодня мы пробежимся взглядом по одной из игр этой серии, а вернее Warhammer 40000: Dawn of War II !
А что такое, этот Warhammer 40k?!
Сразу расскажу для не ведающих о том, что же такое Warhammer 40000 (Warhammer 40k) и с чем его едят. 40 тысячелетие, Империя людей распространена по всей вселенной, от близлежащих планет Терры (Земли) до отдалённых планет секторов на краю вселенной. Но мы, люди, не одни – так же составляют компанию Империуму: Орки, зеленокожие гуманоиды внушительных размеров, смыслом жизни которых является разрушение; Эльдары, достаточно похожие на людей существа, но обладающие древними знаниями и удивительными пси-способностями; Хаос, те же люди, но только поддавшиеся влиянию четырёх богов хаоса и превратившиеся в их прислужников - гниющих, ужасных, диких еретиков; Тираниды, насекомые, но ооочень больших размеров, с смертельно острыми клешнями, ядами и пси-способностямиb коллективным разумом, целью же Тиранид является захват миров и поедание всего живого для самовоспроизведения.
Наконец-то, назад... На войну...
Это лишь основной контингент мира, на самом деле же рас гораздо больше, просто обзор не о вселенной, а о конкретной игре.
И если уж жить им всем в одной вселенной то, конечно же ….конечно же воевать друг с другом, сейчас без этого никуда. Вот и в Dawn of War II мы воюем от имени людей и Императора против еретиков – а именно: Эльдар, Тиранид и Орков; ведь ради настоящей цели не жалко и умереть. Действуем мы от лица Космического Десанта, генетически модифицированные войны, не знающие страха и пощады к врагу, идеальное оружие Империума против врагов. Посмотри что же нового нам даст Dawn of War II.
Сразу бросается в глаза и мозг то, что теперь не нужно размышлять, а где же поставить генератор или казармы, чтоб потом влезла оружейная и отряды смогли пройти, ведь теперь нам не нужно что то строить и накапливать ресурсы. Во второй части Dawn of War мы управляем отрядом, а точнее сначала одним лишь его командиром и тактическим взводом из 4 Космодесантников. Это конечно добавляет в игру действия, зрелищности и скорости, а так же адреналина, ведь если умрёт – то ему на замену не придёт свежеиспеченный отряд из казарм, разорви меня крак граната!!! Конечно умрёт он не на всегда, его можно будет “поднять” всего лишь закончив бой и подойти к потерявшему сознание отряду.
Тут была бы уместна одна из цитат комиссара Империума: “Имя нам Легион. Крови нашей - Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку!”
Далее по ходу действий игры мы получим и ещё отряды под своё управление, это – отряд Devastatro, имеющий на вооружении тяжелые болтеры, отряд штурмовиком, имеющих прыжковые ранцы, отряд скаутов, имеющих возможность уходит в невидимость и носить снайперские винтовки, и Дредноут(!), ходячую боевую машину-убийцу. Конечно нельзя взять всех сразу, ведь посадочная капсула для высадки на планету вмещает только 4 отряда, которые нам нужно будет выбрать перед миссией. И кстати, это четыре отряда не будут тупо бегать и убивать тоже просто бегающих врагов, появилась система укрытый. Как враги так и ващи войны могут укрываться за парапетами, кустами, в домах и пещерах.
Мы умрем стоя и в красивом изображении.
Да, строительство ушло в прошлое и возможно кто то подумает что ушла и вся прелесть серии Dawn of War, но не тут то было, начиная играть, понимаешь, что это, варп меня раздери, круто! Графические прелести новой части радуют глаз. Я не хочу сказать что в серии Dawn of War графика была убогой, нет наоборот для своего времени она было отличной, но время то не стоит на месте и геймеру хочется видеть зрелищные баталии. Отряды выглядят на УРА, во время перестрелки или драки в ближнем бою так и хочется покрутить скролл мыши вперёд и посмотреть вблизи на то, как кто то кого то насадит на меч. Орки корчат гримасы, Эльдары блестят своими доспехами, а Тираниды пускают ядовитые слюнки, и всё это прорисовано! Но хватит о красоте, установите, поиграете и сами увидите, словами это передаётся плохо, поговорим о ролевой части игры.
Я убил уже 1255235 орков, когда мне дадут нвоое умение?!
Появилась продвинутая RPG-составляющая в системе, теперь можно прокачивать отряды имеющиеся в распоряжении. По мере прокачки будут появляться особые умения, которые, между прочим, иногда практически незаменимы, да и благодаря которым можно построить тактическую схему боя под себя любимого. Либо же тактично пробраться отрядом скаутов в тыл врага и кинуть им пару бомбочек, либо ослабить мощный тыл врага теми же скаутами и бросить в атаку штурмовой отряд, кому как угодно. Сюжетец же так скажем не замысловатый. На систему планет нападает рой тиранид, и надо его остановить, причём попутно уничтожая взявшиеся откуда то в этой системе армии Эльдар и Тиранид. Огорчает так же однообразность заданий, пройдя их штук 10 уже начинается унылое повторение – убей, защити, захвати. Хотя попадаются задания сюжетной линии где необходимо например собрать субстанцию Тиранид из их пор, или же ввести яд в те же поры Тиранид. Однообразность однако не придаёт игру унылости и скукоты, красивые сражения всегда хочется посмотреть и мы смело тащим в бой свои цепные мечи. К конце прохождения компании наши герои уже будут одеты довольно эпично, появится броня класса “Терминатор”, тяжелое кувалды и цепные топоры с мечами, мощнейшие болтеры и плазменные пушки. Вообще система прокачки персонажей пришлась в пору в Dawn of War II !
__________________________________________________________
Кстати о птичках, официально объявлено что своих прокаченных и одетых персонажей можно будет перенести в той же экипировке на официальное продолжение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising.
__________________________________________________________
ПвП или зассал?!
Отдельное слово конечно же кооперативу!!! Кооператив в Dawn of War 2 великолепен. Сойтись с другом на поле брани друг против друга или же разделать под орех компьютерный ИИ, ну или получить звиздюлей от этого самого ИИ – всё это доставит вам удовольствие. Игра возможна через как
Диагноз
Сама по себе игра очень даже хорошо, и фанатам серии будет очень приятно в неё играть, да и не фанатам тоже я думаю понравиться. Графика, система боя, ролевая система, система укрытый, сюжет (хотя и не очень но он есть) и конечно кооператив – всё это прекрасно укладывается в этой игре и прекрасно в ней гармонирует друг с другом. Огромный плюс (плюсище) в коробочку с изданиями Warhammer 40k !